Корзина
Дизель Бел: Все для ремонта топливных систем дизельных автомобилей
+7 (985) 580-44-54

Топливная рейка Rail Bosch

  Топливная рейка Rail Bosch
В наличии

10 290 руб.

Купить
  • +7 показать номер +7 (985) 580-44-54
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (985) 580-44-54
    • Контактное лицо:
      Игорь
    • Адрес:
      МКАД 32 км, ст.1, Торговый центр «Трак-32», бокс №3, Москва, Московская область, Россия
    • Email:
      optimumbel@yandex.ru
    • Skype:
      optimumbel
  • Условия возврата и обмена

Топливная рейка Rail Bosch

 

Принцип действия системы впрыска Common Rail

Система  впрыска Common Rail

На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.

В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают:

  • предварительный впрыск;
  • основной впрыск;
  • дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

  • два предварительных впрыска - на холостом ходу;
  • один предварительный впрыск - при повышении нагрузки;
  • предварительный впрыск не производится - при полной нагрузке.

Основной впрыск обеспечивает работу двигателя.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

  • первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
  • второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
  • третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
  • четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность

Информация для заказа
  • Цена: 10 290 руб.
Контакты
  • Телефон:
    +7 (985) 580-44-54
  • Контактное лицо:
    Игорь
  • Адрес:
    МКАД 32 км, ст.1, Торговый центр «Трак-32», бокс №3, Москва, Московская область, Россия
  • Email:
    optimumbel@yandex.ru
  • Skype:
    optimumbel