Стенд для проверки форсунок Common Rail (безмензурочное измерение) — CRUIS
![]() |
![]() |
Техподдержка Бесплатные консультации по обслуживанию и эксплуатации |
![]() |
Гарантия От 1 года на всю продукцию |
Испытательный стенд CRUIS для диагностики форсунок системы Common Rail без использования мензурок
CRUIS это специализированный испытательный стенд для выполнения процедур функциональной диагностики, тестирования эксплуатационных характеристик и кодирования идентификационных параметров топливных форсунок систем Common Rail. Оборудование реализует контроль рабочих циклов форсунки в условиях, приближенных к реальным, без использования мензурочного метода измерения подачи топлива.
Стенд CRUIS обеспечивает полную функциональную совместимость с форсунками дизельных двигателей легкового, коммерческого и сельскохозяйственного транспорта, включая технику специального назначения.
Совместимые типы форсунок
- Bosch: CRIN, CRI-EU5, CRI2.
- Delphi: E3, E4, E6.
- Denso: G2, G3, G4.
- Siemens/VDO: Все актуальные исполнения.
- Cummins: Форсунки с CR-технологией.
- Caterpillar: CR-инжекторы, применяемые на спецтехнике.
- AZPI: Российские Common Rail совместимые форсунки.
Электропитание
- Подключение: однофазная сеть 220 В, 50 Гц.
- Энергоэффективность: потребляемая мощность до 5,5 кВт.
- Возможность работы в бытовых условиях благодаря пониженному напряжению.
Система подачи и создания давления основана на двухкомпонентной насосной архитектуре, обеспечивающей формирование и стабилизацию рабочего давления форсунок Common Rail.
Топливный насос высокого давления (ТНВД).
- Тип: плунжерный, механического действия.
- Привод: асинхронный электродвигатель, номинальная мощность 4 кВт.
- Скорость вращения: 1500 об/мин.
- Установка: вал ТНВД напрямую соединён с двигателем, исключая передачу через ремни или шкивы.
Подкачивающий насос:
- Тип: шестеренчатый, встроенный в корпус ТНВД.
- Привод: синхронно с ТНВД — общий вал.
- Функция: предварительная подача тестовой жидкости из бака в контур высокого давления.
Гидравлические параметры системы:
- Рабочее давление: до 1800 бар (по умолчанию).
- Максимально допустимое давление при модернизации: до 2400 бар.
- Контроль давления: тензометрический сенсор в аккумуляторе давления с номиналом до 2500 бар.
Аккумулятор давления (рейл):
- Материал: терма обработанная легированная сталь.
- Особенности: высокая стойкость к пульсациям давления, наличие импульсного демпфера.
- Сенсор: цифровой преобразователь давления с интерфейсом CAN для передачи данных в управляющий модуль.
Для обеспечения стабильности физических характеристик тестовой жидкости (вязкости, плотности, температурной проводимости) реализован многоуровневый узел теплообмена и охлаждения:
Радиаторная система:
- Исполнение: алюминиевые трубчатые теплообменники.
- Количество: 2 единицы, установлены на линиях обратного слива ТНВД и системы Common Rail.
- Охлаждение: воздушное принудительное (вентиляторные модули с контроллером оборотов).
Агрегат холодильный:
- Тип: компрессорный, фреоновый.
- Хладагент: R134a (экологический стандарт).
- Испарительная секция расположена в нижней части бака.
- Назначение: поддержание заданной температуры в интервале от 0 C до 100 ± 1 C.
Электронагреватель:
- Конструкция: трубчатый ТЭН, интегрированный в бак тестовой жидкости.
- Мощность: 1000 Вт.
- Система безопасности: терма реле с порогом отключения при 110 C.
Цифровые датчики температуры:
- На входной магистрали к форсунке.
- В возвратной линии.
- В резервуаре тестовой жидкости.
- Интерфейс: цифровой RS485 с передачей данных в главный контроллер.
Система измерения параметров в стенде CRUIS
Стенд оснащён интегрированным программно-аппаратным модулем измерений, обеспечивающим точный контроль рабочих параметров форсунок в условиях воспроизведения эксплуатационных нагрузок. Система построена на базе цифровых датчиков и микроконтроллеров, с применением алгоритмов дискретной выборки и цифровой фильтрации.
Испытательный стенд оснащён цифровой системой измерения, предназначенной для прецизионного контроля динамических и статических характеристик работы форсунок в широком диапазоне условий моделирования.
Частота срабатывания форсунки
Регулируется в пределах от 60 до 1500 циклов в минуту, что позволяет имитировать условия работы на различных режимах от холостого хода до высоких нагрузок. Дискретизация составляет 1 цикл/мин, обеспечивая точную настройку частотных характеристик сигнала управления.
Ширина управляющего импульса
Параметр определяет продолжительность сигнала активации электромагнитного клапана форсунки. Регулируемый диапазон от 100 до 3000 микросекунд, с шагом настройки 10 мкс. Это позволяет точно смоделировать разные фазы впрыска, включая предварительный и основной.
Расход топлива (подача)
Контроль подачи осуществляется в независимом измерительном модуле, оборудованном сенсором объёмного расхода и массомером. Модуль обеспечивает калибровку данных в соответствии с ISO 4113, с точностью не хуже ±1%.
Обратный слив
Возврат топлива отслеживается в отдельном измерительном контуре. Модуль имеет встроенный интерфейс к системе охлаждения, что позволяет корректировать термическое воздействие возвратной струи на общий тепловой баланс системы.
Давление в рейле
Используется цифровой тензометрический датчик давления, измеряющий в диапазоне от 0 до 1800 бар, с расширением до 2400 бар при модификации. Сенсор подключён к центральному контроллеру по CAN-интерфейсу, данные обновляются с частотой до 1 кГц.
Температура тестовой жидкости
Измеряется на входе в форсунку, в обратной магистрали и в баке. Диапазон от 0 C до +100 C, с точностью ±1 C, за счёт применения высокоточных терморезисторов типа Pt100 и NTC, подключённых к мультиканальному преобразователю.
Методология измерений:
- Основной блок использует 24-битные АЦП с частотой дискретизации до 10 кГц.
- Параметры записи впрыска фиксируются по фронту сигнала датчиков давления и тока.
- Выходные данные обрабатываются микроконтроллером STM32 с передачей через CAN-шину.
Все модули и сенсоры калиброваны в соответствии с международными нормами ISO 4113 и ISO 4008-2, допускаемая суммарная погрешность при статическом измерении не превышает 1%.
Программное обеспечение:
- ОС: Встроенная на базе Windows Embedded.
- Интерфейс: сенсорный экран 10 дюймов.
- Протоколы: CAN, K-Line, USB, Ethernet.
- Обновления: бесплатные пакеты тест планов, 2 раза в год, обновить ПО возможно по локальной сети или флешке.
- Ширина: 1040 мм.
- Высота: 1700 мм.
- Глубина: 560 мм.
- Вес: ~180 кг.
- Защита: Стекло поликарбонат 10 мм.
- Каркас: Сталь с порошковым покрытием.
Возможности модернизации:
- Установка модуля для кодирования дополнительных типов форсунок.
- Расширение давления до 2400 бару.
- Поддержка работы с несколькими форсунками (в будущих версиях)
- Интеграция с облачным сервисом для хранения истории тестов
Комментарий пользователя:
- Страна производительЭстония
- Изменение системного давления в диапазоне0 – 2400 ± 5 bar
- Погрешность измерения (грузовые авто)0,15 мм3 — 400 мм3 не более 1,5%
- Погрешность измерения (легковые авто)0,15 мм3 - 85 мм3 не более 1%
- Габаритыширина 1020, высота 1610, глубина 520
- Длительность импульса открытия форсунки100 – 3000 мкс
- Ёмкость бака30 л
- Количество измер. датчиков в МБ форсунок2
- Количество одновременно проверяемых форсунок1 шт
- Контроль темпер. ТЖ для проверки форсунки+
- Контроль температуры ТЖ в баке в диапазоне0-100±1 град.С
- Максимальная сила тока23 A
- Мощность главного двигателя4 кВт
- Мощность компрессора охладителя800 Вт
- Мощность нагревателя калибровочного масла1000 W
- Напряжение питания3x400V/230V~ 50 Hz
- Общая масса220 кг
- Разрешающая способность МБ форсунок~ 0,1 мм3 /1 цикл (впрыск)
- Регулирование давления ТЖ в диапазоне0 – 1800 ± 5 bar
- Скорость вращения1500 min-1
- Скорость измерения мерного блока форсунок0,01 л/мин - 0,5 л/мин
- Частота подачи импульсов открытия форсунки60 – 1500 мин-1
- Электронное измерение давления ТЖ в Rail в диапазоне0 – 1800 ± 5 bar
- Гарантийный срок12 месяцев
- Постгарантийное обслуживание24 месяца
С этим товаром покупают
| Характеристики | |
| Страна производитель | Эстония |
| Изменение системного давления в диапазоне | 0 – 2400 ± 5 bar |
| Погрешность измерения (грузовые авто) | 0,15 мм3 — 400 мм3 не более 1,5% |
| Погрешность измерения (легковые авто) | 0,15 мм3 - 85 мм3 не более 1% |
| Габариты | ширина 1020, высота 1610, глубина 520 |
| Длительность импульса открытия форсунки | 100 – 3000 мкс |
| Ёмкость бака | 30 л |
| Количество измер. датчиков в МБ форсунок | 2 |
| Количество одновременно проверяемых форсунок | 1 шт |
| Контроль темпер. ТЖ для проверки форсунки | + |
| Контроль температуры ТЖ в баке в диапазоне | 0-100±1 град.С |
| Максимальная сила тока | 23 A |
| Мощность главного двигателя | 4 кВт |
| Мощность компрессора охладителя | 800 Вт |
| Мощность нагревателя калибровочного масла | 1000 W |
| Напряжение питания | 3x400V/230V~ 50 Hz |
| Общая масса | 220 кг |
| Разрешающая способность МБ форсунок | ~ 0,1 мм3 /1 цикл (впрыск) |
| Регулирование давления ТЖ в диапазоне | 0 – 1800 ± 5 bar |
| Скорость вращения | 1500 min-1 |
| Скорость измерения мерного блока форсунок | 0,01 л/мин - 0,5 л/мин |
| Частота подачи импульсов открытия форсунки | 60 – 1500 мин-1 |
| Электронное измерение давления ТЖ в Rail в диапазоне | 0 – 1800 ± 5 bar |
| Гарантийный срок | 12 месяцев |
| Постгарантийное обслуживание | 24 месяца |
Комплект поставки CRUIS
| Наименование | Количество |
|---|---|
| ПК встроенный с клавиатурой и монитором | 1 шт |
| ПО по управлению стендом | 1 шт |
| «Стакан»-насадка на распылитель форсунки Ø 9 мм | 1 шт |
| Кабель для подключения регулятора давления | 1 шт |
| Кабель для подключения датчика давления | 1 шт |
| Кабель для форсунок универсальный | 1 шт |
| Кабель для форсунок Delphi тип 1 | 1 шт |
| Кабель для форсунок Delphi тип 2 | 1 шт |
| Кабель для форсунок BOSCH тип 1 | 1 шт |
| Кабель для форсунок BOSCH тип 2 | 1 шт |
| Кабель для грузовых форсунок тип 1 («вилка») | 1 шт |
| Кабель для грузовых форсунок тип 2 | 1 шт |
| Трубка высокого давления для форсунок М14хМ14х400 мм | 1 шт |
| DL-UNI50083 Переходник М14хМ12 мм | 1 шт |
| Набор переходников для обратного слива форсунок | 1 шт |
| Набор штуцеров для обратного слива форсунок Denso | 1 шт |
| Ключ для открытия дверок стенда | 4 шт |
| Ножка для стенда | 4 шт |





















































При работе на стенде CRUIS мне понравилось: